Учебный эксперимент в лабораторном практикуме технической дисциплины

Кафедра «Естественнонаучных и технических дисциплин» филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г.Вязьме  готовит специалистов- инженеров наземно-транспортного производства. Как на любом техническом факультете студенты получают знания через теоретические, практические и лабораторные занятия. Преподаваемых технических дисциплин много и учиться приходится с большим терпением и упорством, постигая «организм» автомобиля, целых 5 лет. В данной статье пойдет речь о том, как преподаватели кафедры ЕНТД проводят лабораторные работы, а  конкретно, кандидат технических наук Баленко Игорь Федорович. 

Игорь Федорович интеллигентный человек, увлеченный своей профессией, умный, целеустремленный и способный зажечь студентов в познании истины, а самое главное, сделать студента, трудолюбивым и познающим окружающий мир, для этого он используя в своей работе -  эксперименты.

Каждый человек, любящий автомобиль, знает, что кузов автомобиля  в настоящее время не выполняется полностью из металла. Часть кузова укреплена полимерными композитными материалами.

Так в  лабораторной работе «Свойство полимерных композитных материалов»  студенты провели эксперимент на прочность полимерных материалов, для этого они использовали:  углепластик – швейцарской фирмы «Zika», именно этим углепластиком, узкими полосками, укрепляются автомобили «Формула-1», ракеты, мосты, медицинские устройства и т.д.; клей, той же фирмы и наши российские материалы: эпоксидный клей, холст-полипропилен (мешковина) и балка (20х20) из экструдированного полистирола фирмы «Пеноплекс».

Исследовались полимерные материалы- балки на прочность, через пропитку их клеями и обертывание их холстом и углепластиком, а затем исследовались на разрыв, путем нагрузки. Выводы студентов всегда удивляют  и радуют. Оказывается, наш клей – эпоксидная смола, по своим свойствам, ни в чем не уступает швейцарскому. А углепластик оказался современным, изысканным и прочным материалом, за которым будущее.

Профессия инженер по наземным транспортно-технологическим средствам актуальна как сейчас, так и в будущем. Автомобильный прогресс не стоит на месте, более того, в последние десятилетия развитие автомобильной промышленности происходило стремительно! И материалы для производства автомобилей будут намного прочнее и облегченнее, изысканнее и долговечнее, безопаснее и экологически чище.

Необходимо только узнать, а тебе хочется быть инженером? Проводить теоретические и экспериментальные исследования по поиску и проверке новых идей совершенствования автомобилей и тракторов; разрабатывать конкретные варианты решения проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств?

Скоро наступит время сдачи ЕГЭ – единого государственного экзамена…

А чтобы школьник стал студентом нашей кафедры, нужно совсем немного, сдать экзамены по «Физике», «Математике», «Русскому языку».

А затем, добро пожаловать к нам, на технический факультет. Ждем вас!
   


 
     
 
 
 
03.09.2015
Современные антиблокировочные системы АБС
Современные антиблокировочные системы АБС положили начало электронным системам в тормозной системе, их называют ЕВМ (Electronic Brake Management) — электро...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений Начало занятий - ноябрь 2014г. - февраль 2015г.
подробнее   >>>
 


все новости...