Интеграция общего и дополнительного образования

Интеграция общего и дополнительного образования рассматривается в концепции непрерывной целевой подготовки специалистов. Принцип непрерывности профессионального обучения обеспечивается этапностью отдельных ступеней образования: от низших, начальных, к высшим . Для этого процесс обучения строится по восходящей линии, чтобы каждая последующая ступень являлась логическим продолжением предыдущих и представляла собой законченный цикл обучения: первый этап- профессиональная подготовка, второй этап – дополнительное профессиональное образование. В условиях рыночной экономики, быстрыми темпами идет развитие научно-технического прогресса, появляются новые виды продукции, – исходя из этого, каждый работник раз в 5 лет должен обновлять свои знания, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке труда. Поэтому развитие дополнительного профессионального образования наиболее актуально сегодня.

Одним из показателей интеграции общего и дополнительного образования – является качество образования, подготовки и переподготовки, что в свою очередь отражает качество преподавания, качество научно-педагогических кадров, качество образовательных программ, качество материально-технической базы и т.д. Система профессиональной подготовки должна постоянно демонстрировать свою способность к инновациям и гибкому реагированию на запросы рынка.
 
Эффективная реализация новых программ образования зависит от применения в учебном процессе современных образовательных технологий, использования разнообразных форм обучения – в частности дистанционных Интернет-технологий. Интернет основательно вошел в образование, Интернет-обучение живет и развивается. В результате чего происходит модернизация очной формы получения образования: расширение набора его образовательных услуг в соответствии с запросами на повышение квалификации, получение дополнительного образования. Благодаря использованию компьютерной техники и сетевых технологий возникают новые формы и методы библиотечно-информационного обслуживания: создаются электронные каталоги и  библиотеки.

Модель организации повышения квалификации рассчитана в первую очередь на модернизацию структуры дополнительного образования: выделение подразделений в Вузах, ориентация повышения квалификации на решение отраслевых проблем, ведение новых форм отчетности.
Сегодня от высших школ ждут не только программ подготовки специалистов, отвечающих запросам сегодняшнего дня, но и программ опережающей подготовки специалистов, программ переподготовки высвобождаемых работников.


 
     
 
 
 
03.09.2015
Современные антиблокировочные системы АБС
Современные антиблокировочные системы АБС положили начало электронным системам в тормозной системе, их называют ЕВМ (Electronic Brake Management) — электро...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений Начало занятий - ноябрь 2014г. - февраль 2015г.
подробнее   >>>
 


все новости...