Задачи дополнительного образования

Задачи дополнительного образования
 
Комплекс проблем, связанных с функционированием и развитием дополнительного профессионального образования, имеет свою содержательную специфику, обусловленную особенностями контингента обучающихся, а также своеобразием задач дополнительного образования. Инновационные процессы в сфере образования, связанные с новой экономикой, стимулировали бурное развитие сегмента дополнительных образовательных услуг. Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов создается в целях повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций. Основной задачей дополнительного профессионального образования является повышение квалификации специалиста, как в сфере его профессиональной деятельности, так и в иных сферах.
Задачи дополнительного образования должны быть направлены на качественное непрерывное образование человека, основанное на освоении современных методов решения профессиональных задач, что является необходимым условием для карьерного роста современного специалиста. Реализуя задачи дополнительного образования, образовательные учреждения пытаются разрешить существующее противоречие между необходимостью, с одной стороны, осваивать образовательный стандарт, а с другой — создавать условия для свободного развития личности.
Главные задачи дополнительного образования (образовательного учреждения повышения квалификации) являются:
- удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;
- организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов предприятий, организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов;
- организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационная деятельность;
- научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю его работы.
И поскольку сфера дополнительного образования по оценкам должна характеризоваться мощными финансовыми потоками, серьезное внимание должно уделяться формированию эффективного рынка образовательных услуг, что также является основной задачей дополнительного образования.
Задачи дополнительного образования и пути их реализациипо формированию рынка образовательных услуг – образовательного пространства, подразумевают:
- проведение PR-компаний, обеспечивающих понимание необходимого уровня образования каждым индивидом;
- оптимизацию структуры дополнительного образования, в том числе развитие непрерывного профессионального образования;
- широкое привлечение целевых инвестиций в дополнительное образование;
- информационная поддержка процессов создания среды дополнительного образования независимо от места нахождения образовательного учреждения (создание баз учебных модулей по разным образовательным программам, создание информационных баз, электронных библиотек, образовательных порталов, виртуальных образовательных учреждений и др.).
 


 
     
 
 
 
03.09.2015
Современные антиблокировочные системы АБС
Современные антиблокировочные системы АБС положили начало электронным системам в тормозной системе, их называют ЕВМ (Electronic Brake Management) — электро...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений Начало занятий - ноябрь 2014г. - февраль 2015г.
подробнее   >>>
 


все новости...